Недвижимости и строительство
Зарубежье Ипотека, АИЖК ИРН

Thu, 13 Nov 2014 15:42:00 +0300
Зарубежная недвижимость: ипотека под 2-5% годовых. Европа по-прежнему ждет нашего покупателя. Не забывайте о курсе валют!

Fri, 18 Jul 2014 08:44:00 +0400
Ипотека в Великобритании. Страна, где принято жить "в кредит"

Thu, 27 Mar 2014 07:21:00 +0400
Ипотечное кредитование в Европе удобнее и выгоднее, чем в России

Tue, 02 Oct 2012 08:22:00 +0400
Как стандарты оценки RICS повлияют на рынок ипотеки России

Wed, 11 Apr 2012 08:00:00 +0400
"Мировой кризис и российская недвижимость: что делать девелоперам в новых экономических условиях"

Wed, 28 Mar 2012 08:00:00 +0400
Ипотека за рубежом: ищем страны, лояльные к россиянам. Где легче всего получить кредит: изучаем условия в Германии, Кипре, Турции, США и Болгарии. Что важнее: низкие проценты или высокие налоги?

Wed, 22 Jun 2011 08:00:00 +0400
Ипотека за рубежом: ставки от 2,5% до 7% годовых. Рейтинг стран по кредитным процентам: самые низкие – в Швейцарии, самые высокие – в Турции. Испания – "середнячок"

Wed, 18 May 2011 08:00:00 +0400
Зарубежная недвижимость в кредит. Учимся убеждать иностранный банк в своей платежеспособности. Бумаги – только официальные; доходы – только белые

Wed, 20 Apr 2011 08:00:00 +0400
Ипотека в "не Европе": в Египте, Израиле, США, Сингапуре, Малайзии. Выбираем страну, где радуются заемщикам из России. Сравниваем проценты, программы, санкции

Wed, 06 Apr 2011 08:00:00 +0400
Где россиянину найти низкие проценты по ипотеке? В Западной Европе! Соблазнительная ставка, внушительные суммы, выгодные цены на дома и квартиры

Thu, 24 Mar 2011 10:14:00 +0300
Ипотечные условия 5 стран Восточной Европы. Где лучше? Болгария, Черногория, Чехия, Латвия, Турция: определяем лидеров и аутсайдеров

Fri, 04 Feb 2011 09:12:00 +0300
Ипотека, рассрочка, кредит в Таиланде

Fri, 19 Nov 2010 09:34:00 +0300
США: юридическая лазейка сохраняет заложенные дома
От принудительной продажи

Fri, 03 Sep 2010 00:00:00 +0400
США: документы о выселении просто "штампуются"
Ипотечный кризис может разгореться заново из-за «робо-подписей»

Wed, 18 Aug 2010 00:00:00 +0400
США усиливают борьбу с ипотечными мошенниками
Преступления более чем на $2 млрд только во втором квартале

Fri, 13 Aug 2010 00:00:00 +0400
Ипотека в странах мира. Кому повезло больше?

Tue, 27 Oct 2009 00:00:00 +0300
Fannie Mae помогает заемщикам выбраться из долговой ямы
Ипотечные агентства США продолжают терпеть убытки

Mon, 28 Jul 2008 00:00:00 +0400
Ищем ипотеку за границей: в каких странах она сумела уцелеть?

Fri, 18 Jul 2008 00:00:00 +0400
Где взять кредит на "зарубежку": у нас или у них?


Финансовая система США входит в пике

Просмотров: 1997
Booking.com
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Недвижимость
 
В. Г. Шабалин Сам себе риэлтор. Как самостоятельно провести сделку с недвижимостью. Часть 1
Сам себе риэлтор. Как самостоятельно провести сделку с недвижимостью. Часть 1
Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделку с 1 недвижимостью (купить, продать квартиру, комнату или дом; выехать из коммуналки, приобрести жилплощадь в новостройке). Автор рассматривает вопросы оценки жилья, ведения рекламы, психологии работы с партнерами, личной безопасности при совершении сделки, ее грамотного юридического оформления; дает подробные рекомендации, как найти и выбрать специалистов-риэлторов, а также построить свои взаимоотношения с представителями государственных органов. Книга написана доступным языком и предназначена для широкого круга читателей. Настоящее издание является первой час чью новой серии "Сам себе риэлтор" и логическим продолжением серии "Сделки с недвижимостью", книги которой вышли в 1997 2016 годах....

Цена:
275 руб

Сергей Разуваев, Анна Печеркина Книга продаж девелопера
Книга продаж девелопера
О книге
Практическое руководство, которое поможет перенастроить систему продаж недвижимости.
За последние несколько лет рынок недвижимости в России изменился радикально. И дело даже не в законодательных инициативах, которые оказали позитивное влияние, сократив число недобросовестных игроков, и не в макроэкономических сдвигах, которые пережила вся страна.
Изменились покупатели. Лавинообразное развитие информационных технологий, появление в регионах сильных отраслевых интернет-порталов, агрегирующих данные обо всех продающихся объектах недвижимости, небывалая доселе доступность информации об участниках рынка не могли не повлиять на поведение клиентов. Некоторые из них вооружились практически экспертными знаниями. В то время как другая часть захлебнулась в потоке информации, запуталась и растерялась. Первым менеджеры по продажам оказались попросту не нужны. "Я и так все знаю, - гордо заявляют они. - Просто дайте мне скидку!" "Я ничего не понимаю, - в это же время говорят вторые. - Помогите мне разобраться в том, чего я хочу". Ни с теми, ни с другими традиционные модели продаж недвижимости не работают.
С клиентами "я-все-знаю-сам" менеджеры теряются, упускают инициативу и в итоге или попросту не могут удержать их, или работают по принципу "что требуют, то и продаю". Именно клиенты-всезнайки пишут в социальных сетях многочисленные отзывы о непрофессионализме менеджеров по продажам. Им было бы гораздо проще покупать на сайтах, самостоятельно выбирая квартиру и условия сделки.
Между тем клиентам "помогите-мне-разобраться" тоже непросто. У них нет ответов на стандартные вопросы менеджеров: какую конкретно квартиру вы хотите купить и на каких условиях. Им нужна помощь. Кто-то должен сориентировать их на рынке, подсказать, как реагировать на изменения, рассказать о новых стандартах градостроительства, помочь определиться с критериями выбора. Они не пишут отрицательных отзывов в соцсетях. Но и не покупают, предпочитая дождаться более спокойных времен.
Ни тому, ни другому типу клиентов не нужен классический менеджер по продажам, рассказывающий о том, какие квартиры сейчас имеются в наличии и по какой цене. И тем, и другим этого уже слишком мало.
Авторы этой книги уверены: руководители и менеджеры отделов продаж должны управлять своими результатами и формировать добавленную ценность для клиентов.
За несколько лет работы с региональными компаниями они выработали технологию перенастройки коммерческих служб застройщиков, внедрения инструментов активного управления продажами. В этой книге они обобщили результаты сотрудничества с несколькими десятками компаний-застройщиков. Инструменты, о которых идет речь в книге, прошли проверку на прочность как в отделах продаж, создававшихся с нуля, так и в уже сложившихся командах, переживших настоящую революцию.

Для кого эта книга
Эта книга для руководителей отделов продаж, маркетологов и менеджеров компаний-застройщиков.

Цитаты из книги
Инструмент девелопера
Перед вами - прежде всего практическое руководство, которое поможет перенастроить систему продаж недвижимости. Мы снабдили каждый раздел развернутым комментарием о том, в какой ситуации стоит что-то менять и как действовать, если вы решились на внедрение технологии активного управления продажами.

Призыв к действию
Так что давайте расшифруем, что означает "призыв к действию". Мы спокойно и прямо, без извинений и экивоков, говорим клиенту: "Давайте встретимся у нас в офисе продаж на Фурманова, 48". Есть и другие варианты призыва к действию: Приезжайте в офис продаж. Давайте вы подъедете в наш офис. Давайте встретимся в нашем офисе на строительной площадке.

Готовность клиента
Обратите внимание: подготовленность клиента к разговору нужно проверить до того, как речь зайдет о конкретных цифрах и характеристиках микрорайона, жилого комплекса, дома и квартир в нем. В противном случае мы будем говорить о стоимости пустоты, фантазии, смутного образа в голове клиента. А за это точно 3 500 000 рублей - много!

Первый шаг
Первый шаг в настройке системы исходящих активностей менеджеров по продажам недвижимости - контакты с клиентами, которые, сделав первый звонок и согласившись на встречу, так на нее и не приехали.

"Теплый" или "горячий"?
Отличия в общении с "теплым" и "горячим" клиентом на этапе неторопливого разговора о районе и жилом комплексе заключаются только в последовательности беседы. С "теплым" клиентом говорим по принципу "от района к квартире", с "горячим" - "от квартиры к району".

Помогите сказать "нет!"
Если клиент сомневается и не может дать четкую обратную связь - помогите ему сказать "нет!". Ответ "нет!" для менеджера по продажам - это не неудача, а возможность понять, что предложение не зацепило клиента и нужно искать другой вариант....

Цена:
1479 руб

Кен Макэлрой Управление недвижимостью The ABCs of Property Management
Управление недвижимостью
Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею.

Для широкого круга читателей....

Цена:
305 руб

Жилье
Жилье
В книге освещаются основные вопросы в области жилищного права. Авторы ее каждый день помогают людям решать сотни и тысячи проблем, связанных с жильем. Структура глав в форме вопросов и ответов, а также алфавитный указатель в конце книги делают ее доступной для восприятия, дают возможность быстро найти ответ на интересующий вопрос. В приложении представлены разработанные с учетом нового законодательства образцы исковых заявлений, договоров и других документов. Для широкого круга читателей....

Цена:
186 руб

Назайкин Александр Недвижимость. Как ее рекламировать
Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно.

...

Цена:
120 руб

Балаш В. А., Балаш О. С., Харламов А. В. Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость
Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

В представленной статье рассматриваются проблемы регрессионного анализа пространственных данных на примере моделирования цен вторичного рынка жилья в городе Саратове методом географически взвешенной регрессии.

...

Цена:
152 руб

Magnus Jan, Peresetsky Anatoly The price of Moscow apartments
The price of Moscow apartments

We present a simple hedonic model for apartment prices in Moscow in the year 2003. Based on some 15,000 observations we estimate the model and use the estimates for prediction. Pretest issues are explicitly taken into account.

...

Цена:
80 руб

Чжан НаньНань, Барановская Наталия Игоревна, Гу ФэйФэй Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций
Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций

В монографии определена система требований к осуществлению комплексной жилой застройки в городах.

Рассматривается взаимосвязь понятий инвестиций, капитальных вложений, сметной стоимости строительства. Даются определения и содержание понятий: инвестиционный проект, инвестиционная деятельность и инвестиционная политика в непроизводственной сфере.

Излагаются методические положения формирования сметной стоимости и оценки эффективности инвестиционных проектов непроизводственного строительства.

Методические положения применены для определения стоимости и показателей эффективности строительства жилого квартала при реализации в Санкт-Петербурге стратегического российско-китайского инвестиционного проекта «Балтийская жемчужина».

...

Цена:
198 руб

Макэлрой Кен Азбука инвестирования в недвижимость
Азбука инвестирования в недвижимость

Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, заключать сделки и «делать» большие деньги.

Для широкого круга читателей.

...

Цена:
319 руб

 Управление многоквартирным домом № 1 2015
Управление многоквартирным домом № 1 2015

«Управление многоквартирным домом» – ежемесячный журнал для управляющих жилой недвижимостью, председателей ТСЖ и ЖСК. В журнале вы найдете передовой опыт, методики, стандарты и способы управления многоквартирным домом, информацию о взаимодействии управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК, с органами власти, о современных технологиях эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома. Большое внимание уделяется ведению бухгалтерского учета в жилищно-коммунальном хозяйстве. Публикуется практический опыт решения сложных ситуаций в управлении жилищным фондом, возникающих в работе.

В каждом номере журнала:

• минимизация рисков аннулирования лицензии на управление МКД;

• минимизация уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности руководителей управляющих, обслуживающих, ресурсоснабжающих организаций, ТСЖ, ЖСК и ЖК при реализации обязательных требований жилищного и гражданского законодательства;

• планирование деятельности по управлению МКД;

• организация и контроль капитального ремонта общего имущества МКД;

• защита прав собственников помещений на общее имущество МКД;

• работа с неплательщиками за ЖКУ;

• создание благоприятного климата в МКД, гражданско-правовая ответственность собственников помещений;

• налогообложение УО, ЖК, ЖСК,ТСЖ: сложные вопросы практики;

• раскрытие информации в ГИС ЖКХ: платежи пользователей, расходы на капремонт, отчеты УО, сведения о ресурсоснабжающих организациях, техническое описание МКД, размещение информации о проведении голосования, электронные образцы решений собственников, формирование итогов голосования в форме протокола и др.

...

Цена:
396 руб

2007 Copyright © GorObmen.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования