просмотров: 4524
Реклама музея архитектуры имени А.В. Щусева
Рекламное агенство Saatchi & Saatchi

Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий

05 APR 2013

В рамках проекта «Узнай полную историю» креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.

Цель кампании - рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. В центре внимания - ключевые исторические здания, настоящие символы города - главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Собор Василия Блаженного на Красной площади и здание Большого театра.

Эта инициатива демонстрирует, что за фасадом каждого здания скрывается целая история, а наши знания о ней - это лишь вершина айсберга. Проект обращает внимание москвичей и туристов на историю Москвы, ее архитектурное наследие, приглашая посетить музей и ознакомиться с полной историей городских зданий.

Изображения будут использоваться в прессе, наружной рекламе и на стикерах в метро.

Шеннон Куллум
генеральный директор Saatchi & Saatchi.
«Когда к нам обратился музей Щусева с просьбой разработать для них рекламную кампанию, мы подумали, что это отличная возможность для нас внести свой вклад в создание нового имиджа Москвы. Превратить ее в lovemark (буквально «любимый бренд» — понятие, придуманное в Saatchi & Saatchi и распространившееся в сфере маркетинга; обозначает торговую марку, к которой потребитель испытывает устойчивые теплые чувства. — Прим. ред.). Нам эта идея очень близка, например мы разработали дизайн новых билетов для общественного транспорта — и это ровно такого типа проект, в которых нам бы хотелось участвовать постоянно. Музей Щусева оказался именно тем местом, для которого нам очень захотелось что-нибудь сделать. Конечно, эта реклама — это часть нашей собственной пиар-стратегии, суть которой заключается в том, что креатив может работать на высокие цели, в частности, изменять отношение людей к Москве. И да — мы пошлем ее на фестиваль «Каннские львы».

Антон Демаков
копирайтер Saatchi & Saatchi.
«Музей Щусева поставил перед нами задачу разработать рекламную кампанию для себя — места, в которое в принципе никто, кроме замороченных на архитектуре людей, не ходил. Надо было рассказать, что вот есть такой музей и в нем интересно. Поскольку это музей архитектуры, мы стали думать о зданиях, которые мы видели много раз и уже не обращаем на них внимания, хотя на самом деле им есть что показать, — и тогда нам пришел в голову образ айсберга. При этом мы специально выбрали такие здания, которые знает каждый москвич и иностранец. Может, конечно, двое из ста человек подумают, что под храмом Василия Блаженного скрывается еще один громадный храм, но я думаю, все, кто видят, понимают, что это аллегория. Мы очень надеемся, что эти плакаты будут висеть везде, потому что мы страшно долго делали эти макеты, практически целый год. Они очень трудозатратные: ведь мы отрисовывали каждый штрих, который есть в подземной части зданий. Но мы уже точно знаем, что увидим эти плакаты в метро, на сити-форматах в городе и в журналах — они размещаются уже во многих изданиях в апреле».


Ирина Коробьина
директор Музея Щусева.
«Мы даже не знали, что эта пиар-кампания уже началась — просто нам стали звонить, появляться разные люди и говорить, как все круто и замечательно получилось, присылали ссылки, публикации. Думаю, образ был найден довольно точно, и он работает. Нам очень нравилась реклама на всех этапах разработки, единственное, у меня до сих пор остаются вопросы по характеру шрифта, допустим, Большого театра — с виньетками, которые, на мой взгляд, совсем необязательны. Но я понимаю, что мой вкус во многом сформирован архитектурным образованием, а у рекламы свои законы. Все материалы по объектам, изображенным в рекламе, у нас есть — и архитектурная графика, и фотографии, и архивные документы, и информация об их создателях — выдающихся зодчих своего времени. Ведь у нас лучшая, думаю, в мире фототека — и по количеству, и по уникальности изображений, потрясающая коллекция архитектурной графики ХХ–ХХI веков, огромный фонд обмерных чертежей. Раньше рекламных кампаний как таковых музей не проводил, наши скромные ресурсы всегда были направлены на продвижение музейных выставок и проектов, но сейчас для нас очевидно, что нужно заявлять и пропагандировать бренд самого Музея архитектуры. Как вы могли заметить, был разработан новый фирменный стиль, включая собственный шрифт, который носит название Музея архитектуры — его создал специально для нас выдающийся художник шрифтов Тагир Сафаев, сейчас заканчиваем реконструкцию сайта. Естественно, мы хотим, чтобы музей выглядел дружелюбно, открыто, демократично и современно. Вообще, за последнее время непрофессиональная аудитория музея значительно выросла, мы этому очень рады и, пригласив Saatchi & Saatchi, мы надеялись расширить ее еще».

For further details on this article please contact:

Kristina Vorobyeva
Saatchi & Saatchi
6/2, bld.1 Bol.Levshinsky, Moscow
Tel: +7 495 663 8777 ext 3161
Mobile: +7 903 615 2143
kristina.vorobieva@saatchi.ru
www.saatchi.ru

Saatchi & Saatchi — глобальное сетевое рекламное агентство, входящее в состав Publicis Groupe, третью по величине коммуникационную группу в мире. В числе глобальных клиентов сети Deutsche Telekom/T-Mobile, General Mills, Kraft Foods/Cadbury, Mead Johnson, Novartis, Procter & Gamble, Sony Ericsson, Toyota и VISA Europe. Saatchi & Saatchi, имеющее 140 офисов о всему миру и более 6 000 сотрудников, известно своими выдающимися креативными идеями, которые порождают сильные эмоциональные связи потребителя и продуктов. Это ключевой элемент теории лавмарок, уникальной методологии, разработанной в Saatchi & Saatchi, для повышения статуса брендов путем формирования «иррациональной любви» и «вдохновленных потребителей». Saatchi & Saatchi - это компания идей. Web: www.saatchi.com

Российское отделение Saatchi & Saatchi существует с 2004 года и на сегодняшний день работает с такими брендами как The Coca-Cola Company, «Дикси», Friesland Campina, JTI, Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea
Москва * +7 (495) 691-21-09
ул. Воздвиженка, 5/25
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://www.muar.ru
Рекламный текст 1:
Начало формирования коллекции Музея архитектуры. Путешествие из Петербурга в Москву в фотографиях.
Рекламный текст 2:
Начало формирования коллекции Музея архитектуры. Путешествие из Петербурга в Москву в фотографиях. Коллекция архитектурной графики XXвека Москва в старых фотографиях Поволжье. Архитектурные древности Руси в фотографиях.
Рекламные баннер 600X500
Рекламные баннер 728X100
Рекламные баннер 300X300
Рекламные баннер 240X400
2007 Copyright © GorObmen.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования