Недвижимость, Жилищное право
Субсидии на строительство, восстановление или приобретение жилья

Субсидии на строительство, восстановление или приобретение жилья

Существует два приказа Госстроя РФ от 1 июля и 9 августа 2002 г. «Об утверждении порядка использования средств безвозмездных субсидий, предоставляемых гражданам, лишившихся жилья или части его в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской республики» и «Об утверждении порядка использования средств безвозмездных субсидий, предоставляемых гражданам, лишившимся жилья или части его в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа».

Субсидии на строительство, восстановление или приобретение жилья предоставляются гражданам, пострадавшим в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики, и лишившимся жилья или части его. Предельный размер субсидии на строительство, восстановление или приобретение жилья определяется по формуле:

Р = Н × С,

где Н – социальная норма общей площади жилья, которая составляет:

1) на одного человека – 33 кв. м;

2) на семью из двух человек – 42 кв. м;

3) на семью из трех человек и более – 18 · N кв. м,

где N – количество членов семьи;

С – расчетная стоимость 1 кв. м общей площади жилья, определяемая для строительства и приобретения жилья в соответствии с постановлением Госстроя России от 30.05.2002 г. № 31 «О средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья на III квартал 2002 г. для расчета безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные субсидии и ссуды предоставляются за счет средств федерального бюджета» (зарегистрирован в Минюсте России 24.06.2002 г., регистрационный № 3531).


Размер стоимости восстановления частично разрушенного жилья устанавливается Правительством Чеченской Республики исходя из фактической степени повреждения жилья, определяемой федеральной системой технической инвентаризации (ФГУП «Ростехинвентаризация» Госстроя России). При этом предельный размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, определен Правительством Российской Федерации из расчета до 30 тыс. рублей на семью в зависимости от степени повреждения жилья (распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.07.2002 № 955-р). Расчет размера субсидии производится Правительством Чеченской Республики, указывается соответственно в Свидетельстве или реестре получателей субсидий граждан, лишившихся жилья или части его в результате наводнения, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики, и изъявивших желание использовать предоставляемую субсидию, и является неизменным.

Срок действия Свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи. Организация работы по предоставлению гражданам, пострадавшим от паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики, информации об условиях и порядке использования средств субсидий для финансирования строительства, восстановления или приобретения жилья осуществляется Правительством Чеченской Республики или уполномоченным органом. Решение об использовании средств субсидии для финансирования строительства, восстановления жилья подрядным способом или собственными силами или приобретения жилья принимается гражданином, пострадавшим в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики, самостоятельно.

Гражданин, пострадавший в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики, в случае необходимости вправе привлечь для финансирования строительства, восстановления или приобретения жилья не только средства предоставленной ему субсидии, но и собственные (заемные) средства. Общая (жилая) площадь приобретенного или построенного жилого помещения (в расчете на одного члена семьи гражданина – владельца Свидетельства) не может быть меньше нормы общей (жилой) площади жилого помещения, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для постановки на учет для улучшения жилищных условий в месте приобретения жилья (с учетом постановлений Правительства РФ от 20.01.98 г. № 71 и от 19.03.2002 г. № 168).

Правительство Чеченской Республики совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, военным комендантом и Министерством Чеченской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям формируют и утверждают сводные списки семей, лишившихся жилья или части его в результате паводка, и согласовывают их с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Из сводного списка семей, лишившихся жилья или части его в результате паводка, Правительство Чеченской Республики утверждает отдельные списки семей, давших согласие на:

1) приобретение жилья по договору купли-продажи;

2) строительство или восстановление жилья подрядным способом;

3) строительство или восстановление жилья собственными силами.

Копии указанных списков передаются в Министерство финансов Чеченской Республики. Выдача Свидетельств осуществляется Правительством Чеченской Республики, утвердившим сводные списки семей, лишившихся жилья в результате паводка. Правительство Чеченской Республики составляет реестр получателей субсидий и представляет его в территориальный орган федерального казначейства и Министерство финансов Чеченской Республики.

Гражданам – владельцам Свидетельств, изъявившим желание приобрести жилье, субсидия предоставляется при наличии договора купли-продажи, заключенного в простой письменной форме и содержащего следующие условия:

1) обязательство продавца жилья освободить и передать жилье гражданину – владельцу Свидетельства в оговоренные сроки;

2) характеристику приобретаемого жилья;

3) цену, по которой продавец жилья обязуется продать жилье и передать его гражданину – владельцу Свидетельства;

4) обязательства гражданина – владельца Свидетельства принять приобретаемое жилье и вступить в права собственности на него совместно со всеми членами его семьи;

5) порядок перечисления средств на оплату жилья на счет продавца жилья с указанием того, что в пределах субсидии средства будут перечислены за счет федерального бюджета;

6) механизм оплаты гражданином – владельцем Свидетельства части стоимости приобретаемого жилья в случае приобретения жилого помещения стоимостью, превышающей предоставленную субсидию.

Гражданам владельцам Свидетельств, изъявившим желание строить жилье подрядным способом, субсидия предоставляется при наличии договора подряда на строительство жилья с подрядной организацией и уполномоченным органом, содержащего следующие условия:

1) обязательство подрядчика построить жилье и передать его гражданину – владельцу Свидетельства;

2) требования к строящемуся жилью (характеристика будущего жилья);

3) обязательства подрядчика о сроках окончания строительства жилья, а также сроках выполнения этапов работ (в случае необходимости);

4) цену, по которой подрядчик обязуется построить жилье и передать его гражданину – владельцу Свидетельства;

5) размер и порядок перечисления аванса;

6) порядок оплаты этапов выполненных работ;

7) обязательства подрядчика о возврате полученных средств субсидии в бюджет и, в случае оплаты гражданином – владельцем Свидетельства части стоимости жилья за счет собственных или заемных средств, ему лично с учетом штрафных санкций в случае неисполнения своих обязательств по договору;

8) обязательства гражданина – владельца Свидетельства и уполномоченного органа принять построенное жилье;

9) порядок перечисления средств субсидии на счет подрядчика;

10) механизм оплаты гражданином – владельцем Свидетельства части стоимости строящегося жилья в случае строительства жилого помещения стоимостью, превышающей предоставленную субсидию;

11) ответственность подрядчика в случае неисполнения обязательств по строительству жилья, а также передаче гражданину – владельцу Свидетельства построенного жилья;

12) механизм контроля хода строительства, качества выполняемых работ, выполнения договорных обязательств со стороны уполномоченного органа.

Как видно, льгота предоставляется в двух формах: у владельца свидетельства есть право заключить либо договор купли-продажи жилого помещения, либо договор строительного подряда на строительство такого помещения.

Гражданам – владельцам Свидетельств, изъявившим желание строить жилье собственными силами, самостоятельно, субсидия предоставляется при наличии договора на финансирование строительства жилого дома с уполномоченным органом, содержащего следующие условия:

1) обязательство гражданина – владельца Свидетельства построить жилье;

2) требования к строящемуся жилью (характеристика будущего жилья);

3) обязательства гражданина – владельца Свидетельства о сроках окончания строительства жилья, а также сроках выполнения этапов работ (в случае необходимости);

4) цену, по которой гражданин – владелец Свидетельства обязуется построить жилье;

5) размер и порядок перечисления аванса;

6) порядок оплаты этапов выполненных работ;

7) обязательства гражданина – владельца Свидетельства о возврате полученных средств субсидии в бюджет в случае неисполнения своих обязательств по договору;

8) обязательства уполномоченного органа принять построенное жилье;

9) порядок перечисления средств субсидии гражданину – владельцу Свидетельства;

10) механизм оплаты гражданином – владельцем Свидетельства части стоимости строящегося жилья в случае строительства жилого помещения стоимостью, превышающей предоставленную субсидию;

11) ответственность гражданина – владельца Свидетельства в случае неисполнения им обязательств по строительству жилья;

12) механизм контроля хода строительства, качества выполняемых работ, выполнения договорных обязательств со стороны уполномоченного органа.

Гражданам – владельцам Свидетельств, изъявившим желание строить жилье собственными силами при помощи подрядной организации, субсидия предоставляется при наличии договора на строительство жилого дома с уполномоченным органом и подрядной организацией, содержащего следующие условия:

1) обязательство подрядчика оказать услуги гражданину – владельцу Свидетельства в строительстве жилья;

2) формы и стоимость оказываемых услуг;

3) требования к строящемуся жилью (характеристика будущего жилья);

4) обязательства гражданина – владельца Свидетельства о сроках окончания строительства жилья, а также сроках выполнения этапов работ (в случае необходимости);

5) цену, по которой гражданин – владелец Свидетельства обязуется построить жилье;

6) размер и порядок перечисления аванса;

7) порядок оплаты этапов выполненных работ;

8) обязательства подрядчика о возврате полученных средств субсидии в бюджет и, в случае оплаты гражданином-владельцем Свидетельства части стоимости жилья за счет собственных или заемных средств, ему лично с учетом штрафных санкций в случае неисполнения своих обязательств по договору;

9) обязательства уполномоченного органа принять построенное жилье;

10) порядок перечисления средств субсидии на счет подрядчика;

11) механизм оплаты гражданином – владельцем Свидетельства части стоимости строящегося жилья в случае строительства жилого помещения стоимостью, превышающей предоставленную субсидию;

12) ответственность подрядчика в случае неисполнения обязательств по оказанию услуг гражданину – владельцу Свидетельства при строительстве жилья;

13) механизм контроля хода строительства, качества выполняемых работ, выполнения договорных обязательств со стороны уполномоченного органа;

14) обязательства подрядчика принять на работу гражданина – владельца Свидетельства и (или) трудоспособных членов его семьи для участия в строительстве жилья.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет перечисление средств федерального бюджета в бюджет Чеченской Республики для предоставления безвозмездной субсидии гражданам – владельцам Свидетельств в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 «Финансовая помощь бюджетам других уровней», подразделу 03 «Мероприятия в области регионального развития», целевой статье 633 «Федеральная целевая программа „Жилище“ на 2002–2010 гг., виду расходов 760 „Обеспечение жильем отдельных категорий граждан“, экономической классификации 130140 „Прочие субсидии“ на счет Министерства финансов Чеченской Республики, открытый в территориальном органе федерального казначейства на балансовом счете 40201 „Средства бюджетов субъектов Российской Федерации“, в соответствии с лимитами капитальных вложений, предусматриваемыми на эти цели.

Министерство финансов Чеченской Республики в установленном порядке представляет в территориальный орган федерального казначейства платежные поручения для перечисления указанных средств продавцам жилья, подрядным организациям или гражданам, пострадавшим в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики. Финансирование мероприятий, связанных со строительством жилья подрядным способом или собственными силами (самостоятельно или в составе подрядной организации), а также приобретением жилья осуществляется в форме безналичных расчетов. При строительстве жилья подрядным способом или собственными силами (самостоятельно или в составе подрядной организации) оплата средств безвозмездных субсидий производится в объеме не более 95% от общего размера субсидии. Окончательный расчет производится после утверждения в установленном порядке акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией.

Территориальный орган федерального казначейства ежемесячно представляет Правительству Чеченской Республики информацию о суммах предоставленных субсидий гражданам, пострадавшим в результате паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Чеченской Республики.

Далее мы рассмотрим порядок предоставления субсидии, подразделив его на два вида: для граждан, которые будут приобретать жилое помещение по договору купли-продажи; для граждан, которые будут приобретать жилое помещение посредством договора строительного подряда.

Первое – приобретение жилья посредством купли-продажи. Гражданин – владелец Свидетельства представляет в Министерство финансов Чеченской Республики Свидетельство и договор купли-продажи жилого помещения. Договор купли-продажи жилого помещения должен быть зарегистрирован в учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.97 г. № 122–ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В случае если стоимость жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения превышает размер субсидии, указанный в Свидетельстве, в договоре должен быть определен порядок оплаты недостающей суммы. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 5 рабочих дней со дня поступления договора купли-продажи жилого помещения осуществляет проверку:

а) соответствия данных, указанных в договоре купли-продажи жилого помещения, данным документа гражданина – владельца Свидетельства, удостоверяющего личность;

б) соответствия стоимости жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения, размеру субсидии, указанному в Свидетельстве;

в) наличия документа, подтверждающего зачисление собственных средств гражданина – владельца Свидетельства на счет лица, предоставившего жилье по договору купли-продажи жилого помещения, в случае если стоимость жилого помещения превышает размер субсидии, указанный в Свидетельстве (в случае если продавец жилья проживает на территории Чеченской Республики и не имеет возможности открыть счет в отделении банка, денежные средства перечисляются ему почтовым переводом);

г) наличия в договоре купли-продажи жилого помещения подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон.

При отсутствии замечаний Министерство финансов Чеченской Республики передает в территориальный орган федерального казначейства копии договора купли-продажи и Свидетельства и платежный документ на перечисление денежных средств продавцу жилья. Одновременно Министерство финансов Чеченской Республики направляет в Правительство Чеченской Республики информацию о дате проведения платежа, копию договора купли-продажи жилого помещения, а также подлинник Свидетельства с отметкой об оплате. Подлинник договора купли-продажи жилого помещения возвращается гражданину – владельцу Свидетельства. Подлинник Свидетельства с отметкой об оплате, корешок к нему и копия договора купли-продажи жилого помещения хранятся в Правительстве Чеченской Республики.

Второй способ приобретения жилья для граждан, которые могут воспользоваться данной льготой, – приобретение жилья посредством договора строительного подряда.Финансирование строительства жилья за счет средств субсидий осуществляется в порядке, установленном каждым договором подряда на строительство жилья. Уполномоченный орган передает в Министерство финансов Чеченской Республики Свидетельство и договор подряда. Министерство финансов Чеченской Республики в течение пяти дней с момента подписания договора передает территориальному органу федерального казначейства копии договора подряда и Свидетельства и платежные документы на перечисление средств подрядчику для авансирования работ в размере до 30% в соответствии с условиями договора подряда.

Для оплаты этапов работ по строительству жилья в соответствии с договором подряда подрядчик передает уполномоченному органу акты приемки этапов выполненных работ. Уполномоченный орган проверяет объемы выполненных работ, подписывает акты выполненных работ и передает их в Министерство финансов Чеченской Республики. Министерство финансов Чеченской Республики в течение пяти дней проверяет представленные документы и передает платежные документы в территориальный орган федерального казначейства для перечисления средств подрядчику. При выполнении всех работ, предусмотренных договором подряда на строительство жилья, для окончательного расчета с подрядной организацией уполномоченный орган передает в Министерство финансов Чеченской Республики утвержденный в установленном порядке акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией. Министерство финансов Чеченской Республики представляет в территориальный орган федерального казначейства утвержденный в установленном порядке акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией и платежные документы на перечисление остатка денежных средств по договору подряда на строительство жилья подрядчику. Одновременно Министерство финансов Чеченской Республики информирует Правительство Чеченской Республики об окончании финансирования по этому договору подряда и направляет ему подлинник Свидетельства с отметками об оплате.

В случае если гражданин – владелец Свидетельства изъявил желание строить жилье собственными силами, финансирование строительства жилья осуществляется в порядке, установленном в договоре, заключенном гражданином – владельцем Свидетельства с уполномоченным органом. Уполномоченный орган передает в Министерство финансов Чеченской Республики Свидетельство и соответствующий договор. Министерство финансов Чеченской Республики в течение пяти дней с момента подписания договора передает территориальному органу федерального казначейства копии договора, Свидетельства и платежные документы на перечисление средств гражданину – владельцу Свидетельства для авансирования работ в размере до 30% в соответствии с условиями договора подряда.

Территориальный орган федерального казначейства осуществляет перечисление средств гражданину – владельцу Свидетельства почтовым переводом в отделение связи, указанное гражданином – владельцем Свидетельства в договоре. Для оплаты этапов работ по строительству жилья в соответствии с договором уполномоченный орган проверяет объемы выполненных работ, подписывает акты выполненных работ и передает их в Министерство финансов Чеченской Республики. Министерство финансов Чеченской Республики в течение пяти дней проверяет представленные документы и передает платежные документы в территориальный орган федерального казначейства для перечисления средств гражданину – владельцу Свидетельства.

При выполнении всех работ, предусмотренных договором на строительство жилья, для окончательного расчета с гражданином – владельцем Свидетельства уполномоченный орган передает в Министерство финансов Чеченской Республики утвержденный в установленном порядке акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией. Министерство финансов Чеченской Республики представляет в территориальный орган федерального казначейства утвержденный в установленном порядке акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией и платежные документы на перечисление остатка денежных средств по договору гражданину – владельцу Свидетельства. Одновременно Министерство финансов Чеченской Республики информирует Правительство Чеченской Республики об окончании финансирования по этому договору и направляет ему подлинник Свидетельства с отметками об оплате.

В случае если гражданин – владелец Свидетельства изъявил желание строить жилье собственными силами с привлечением подрядной организации, финансирование строительства жилья осуществляется в порядке, установленном в договоре, заключенном гражданином – владельцем Свидетельства с уполномоченным органом и подрядчиком, отобранным по конкурсу для этих целей, при этом подрядчик принимает на работу гражданина – владельца Свидетельства и (или) трудоспособных членов его семьи в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Уполномоченный орган передает в Министерство финансов Чеченской Республики Свидетельство и соответствующий договор. Министерство финансов Чеченской Республики в течение пяти дней с момента поступления документов передает территориальному органу федерального казначейства копии договора и Свидетельства и платежные документы на перечисление средств подрядчику в размере до 30% от размера субсидии в качестве аванса для оказания услуг гражданину – владельцу Свидетельства.

Для оплаты этапов работ по строительству жилья в соответствии с договором уполномоченный орган проверяет объемы работ, выполненных гражданином – владельцем Свидетельства, и услуг, оказанных подрядчиком гражданину – владельцу Свидетельства, подписывает акты выполненных работ и передает их в Министерство финансов Чеченской Республики. Министерство финансов Чеченской Республики в течение пяти дней с момента получения документов проверяет их и передает платежные документы в территориальный орган федерального казначейства для перечисления средств подрядчику. При выполнении всех работ, предусмотренных договором на строительство жилья, для окончательного расчета с подрядчиком и гражданином – владельцем Свидетельства уполномоченный орган передает в Министерство финансов Чеченской Республики утвержденный в установленном порядке акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией. Министерство финансов Чеченской Республики представляет в территориальный орган федерального казначейства утвержденный в установленном порядке акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией и платежные документы на перечисление остатка денежных средств по договору подрядчику, который производит окончательный расчет с гражданином – владельцем Свидетельства.

Одновременно Министерство финансов Чеченской Республики информирует Правительство Чеченской Республики об окончании финансирования по этому договору и направляет ему подлинник Свидетельства с отметками об оплате.


просмотров: 788
Booking.com
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Wyndham Seawatch Myrtle Beach 1BR Deluxe 3 Nts June 29-July 2

$600.00
End Date: Saturday Jul-21-2018 15:50:43 PDT
Buy It Now for only: $600.00
|
Westgate Town Center - June 29-July 6 One bedroom vacation rental (Orlando)

$900.00
End Date: Saturday Jul-21-2018 8:27:37 PDT
Buy It Now for only: $900.00
|
OCEANSIDE CONDO, 1 BLK TO BEACH, NEAR FISHING PIER, POOL! SAN DIEGO!   8/3-8/10

$644.00
End Date: Sunday Jun-24-2018 17:07:55 PDT
Buy It Now for only: $644.00
|
HILTON HEAD ISLAND RENTAL Studio June 30-July 7 ( 7 nights) near Coligny Beach

$499.00
End Date: Tuesday Jul-17-2018 15:59:58 PDT
Buy It Now for only: $499.00
|
Search Results from «Озон» Недвижимость
 
Е. А. Соболева, В. С. Канхва Развитие российского девелопмента в современных условиях
Развитие российского девелопмента в современных условиях
Изложены основные методы подготовки девелоперских проектов в современных условиях кризиса. Рассмотрены проблемы реализации и оценки рисков, анализ стратегий развития в условиях кризиса, принятия решений для финансовых инвестиций в девелоперский проект, финансирование и оценка эффективности девелоперского проекта. Проанализирован российский девелоперский комплекс и его основные характеристики, показаны достоинства и недостатки эффективной реализации, методы, принципы и технологии для будущего развития девелопмента в России, Рассмотрены вопросы взаимодействия государства и девелопмента в рамках государственно-частного партнерства. Изложены теоретические основы и практика реализации девелоперских проектов в сфере недвижимости. Для научных работников, занимающихся разработкой и оценкой проектов в инвестиционно-строительной сфере, аспирантов, преподавателей, специалистов организаций, а также для всех интересующихся проблемами оценки эффективности и управления девелоперскими проектами....

Цена:
323 руб

Эрик Тайсон, Роберт С. Гризволд Инвестирование в недвижимость для "чайников" Real Estate Investing for Dummies
Инвестирование в недвижимость для "чайников"

Инвестирование в недвижимость для "чайников" можно назвать настольной книгой начинающего инвестора в недвижимость. Авторы, которые сами много лет успешно вкладывают деньги в недвижимость, шаг за шагом рассматривают все процессы, связанные с покупкой и управлением недвижимости: анализ рынка, выбор добросовестных предложений, оценка объекта, сравнение цен, работа с брокерами и продавцами, ведение переговоров о скидках и уступках, сдача в аренду купленного объекта, правильное назначение ставки аренды, получение максимальной прибыли от сдачи долгосрочной аренды, создание портфеля объектов недвижимости. Главное, по мнению авторов, это приобретение недвижимости с помощью заемных средств и погашение кредита за счет прибыли, получаемой от сдачи недвижимости в аренду. Чтобы добиться успеха в инвестировании в недвижимость, надо следовать долгосрочной стратегии, которая в конечном итоге обеспечит вам высокую и стабильную прибыль на долгие годы. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, ведь инвестировать в недвижимость каждый!

...

Цена:
1119 руб

И. А. Базанов Происхождение современной ипотеки. Новейшие течения в вотчинном праве в связи с современным строем народного хозяйства
Происхождение современной ипотеки. Новейшие течения в вотчинном праве в связи с современным строем народного хозяйства
В книге, принадлежащей перу профессора И.А.Базанова, исследуются вопросы организации ипотечной (вотчинной) системы в различных странах мира. Работа представляет собой магистерскую диссертацию автора и была им написана в связи с предпринимавшимися в конце XIX в. попытками ввести в России так называемый вотчинно-ипотечный режим (т.е. систему регистрации прав на недвижимое имущество), уже прочно утвердившийся к тому времени в праве западных стран. Не утратившая своего значения и сегодня, она может служить образцом подлинно научного, классического произведения - одного из тех, которыми была так богата русская юриспруденция конца XIX - начала XX вв., и достойна, занять почетное место на полке любого современного цивилиста.

Предлагается вниманию научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов и факультетов, практикующих юристов, а также всех тех, чей круг интересов связан с гражданским правом и его историей....

Цена:
1169 руб

Васильева Людмила Сидоровна Экономика недвижимости
Экономика недвижимости

В учебнике (имеет гриф Минобрнауки России) рассмотрены теоретические основы экономики недвижимости, методы оценки объектов недвижимости, общие понятия природного ресурса «земля».

Приведены классификация рисков объектов недвижимости, основные принципы и особенности методов оценки риска операций с объектами недвижимости, а также классификация инвестиций, источники финансирования и методы оценки эффективности инвестиций в объекты недвижимости.

Теоретический материал проиллюстрирован на большом количестве примеров из практики; после каждой главы даны контрольные вопросы, задания, тесты.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей программ второго высшего образования, профессиональной подготовки и дистанционного обучения.

...

Цена:
60 руб

Ильин Борис Владиславович Защита прав владельцев недвижимости при реконструкции
Защита прав владельцев недвижимости при реконструкции

В предлагаемой вниманию читателя книге подробно освещаются вопросы реконструкции недвижимости, проводимой на основании актов исполнительной власти. Автор рассказывает о рисках инвесторов, проводящих «реконструкцию» по инициативе властей, уделяя особое внимание защите прав нанимателей, арендаторов и собственников недвижимости от незаконной реконструкции.

Книга содержит множество примеров из судебной и арбитражной практики, подборку нормативных правовых актов, знание которых необходимо в деле защиты прав владельцев и арендаторов недвижимости, а также образцы типичных судебных решений.

Издание предназначено для владельцев недвижимости, инвесторов, риэлтеров, строителей, налоговиков, судей, прокуроров, адвокатов, а также студентов и преподавателей юридических и экономических вузов.

2-е издание, дополненное.

...

Цена:
45 руб

Барабанов А. И. Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения
Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения

В пособии приводятся: действующий и перспективный порядок определения сметной стоимости капитального ремонта зданий жилищно-гражданского назначения и элементов ее составляющих на основе сметно-нормативной базы 2001 года; состав и порядок разработки сметной документации.

Пособие разработано в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации для строительства и капитального ремонта, осуществляемого на территории Российской Федерации силами Российских предприятий. Содержит общие методические положения и рекомендации по определению стоимости ремонтно-строительных работ на всех стадиях разработки предпроектной и проектно-сметной документации, составлению сметных расчетов (смет), формированию и определению свободных (договорных) цен на ремонтно-строительную продукцию.

Положения, приводимые в Пособии, рекомендуются для использования на предприятиях и в учреждениях, осуществляющих капитальный ремонт зданий и сооружений за счет различных бюджетных и внебюджетных средств всех уровней, независимо от принадлежности и форм собственности заказчиков и подрядных предприятий.

Пособие содержит примеры составления проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений.

Предназначено для широкого круга инженерно-технических специалистов и экономистов ремонтно-строительных организаций, связанных с разработкой, согласованием, утверждением и экспертизой сметной документации.

Рекомендовано Профессиональным Союзом инженеров-сметчиков (Постановление от 19.11.2004 г. № 04/ПС).

...

Цена:
180 руб

М. Ю. Ильичева Квартирный вопрос сегодня
Квартирный вопрос сегодня
В книге рассмотрены актуальные вопросы, связанные со сделками с недвижимостью и другими проблемами жилищного права в современных условиях. Отдельные главы посвящены мошенничеству на рынке жилья, жилищным кредитам, а также аренде жилья.

Книга написана простым доступным языком, содержит много примеров из практики и рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
159 руб

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой
Рейдерские захваты. Узаконенный разбой
Потенциальным объектом атаки рейдеров сегодня может стать и становится практически любая российская компания. Рейдерские захваты предприятий стали настоящим бедствием для бизнеса. В отечественную практику постепенно внедряются технологии корпоративного шантажа. Эти процессы приобрели настолько массовый характер, что проблема уже давно превратилась в общероссийскую.
В данной книге изложены причины и история возникновения рейдерства, международная и российская практика слияний и поглощений, рассмотрены основные технологии, используемые для захвата активов, предложены практические рекомендации по предупреждению, предотвращению и борьбе с незаконными поглощениями и слияниями. Представлен рейдерский лист - кому, за что и сколько платят рейдеры (по состоянию на текущий момент).

Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современной российской экономики и состоянием бизнеса в области корпоративных захватов, слияний и поглощений предприятий....

Цена:
549 руб

А. Еганян Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование
Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование
Без инвестиций в инфраструктуру невозможно представить себе функционирование общества, экономики, бизнеса, государства и его граждан.
В книге описываются основные модели внебюджетного инвестирования в транспортные, социальные, медицинские, IT- и иные проекты. Такие проекты удел больших денег, многоходовых инвестиционных моделей и значительных интересов, а в основе почти всех подобных проектов прямые инвестиции со стороны бюджетов разных уровней либо различные формы государственно-частного партнерства (ГЧП). Материал в книге изложен понятным языком, с многочисленными примерами, помогающими усвоению важнейшей информации, даны предметные советы по старту и реализации конкретных проектов. Именно они могут принести бизнесу существенный доход, а властям авторитет и уважение граждан.
Автор один из ведущих российских специалистов в сфере ГЧП, концессий, проектного финансирования и иных форм инвестирования в инфраструктуру, имеющий огромный опыт работы в этой сфере.

Цитата
"В современном мире мало кто может себе позволить действовать в формате "все проинвестирую сам", особенно когда расходы очевидны, бенефиты - не вполне, а на кону сотни миллионов и миллиарды. Подобное поведение несвойственно эффективным инвесторам, в том числе государственным".

Альберт Еганян



О чем книга
Без инвестиций в инфраструктуру невозможно представить себе функционирование общества, экономики, бизнеса, государства и его граждан.
В книге описываются основные модели внебюджетного инвестирования в транспортные, социальные, медицинские, IT- и иные проекты. Такие проекты удел больших денег, многоходовых инвестиционных моделей и значительных интересов, а в основе почти всех подобных проектов прямые инвестиции со стороны бюджетов разных уровней либо различные формы государственно-частного партнерства (ГЧП). Материал в книге изложен понятным языком, с многочисленными примерами, помогающими усвоению важнейшей информации, даны предметные советы по старту и реализации конкретных проектов. Именно они могут принести бизнесу существенный доход, а властям авторитет и уважение граждан.

Почему книга достойна прочтения
  • Это сугубо практическая книга, написанная специалистом высочайшего класса, одним из немногих в нашей стране, кто столь хорошо владеет заявленной темой.
  • Несмотря на обширность и сложность материала, книга читается легко благодаря писательскому таланту Альберта Еганяна и его далекой от менторства манере изложения.
  • Книга поможет всем, кто интересуется темой инвестиций в объекты инфраструктуры, узнать "из первых рук" секреты и тонкости функционирования этого сложного рынка, его историю и этапы развития, причем полученная информация будет максимально актуальна: последние изменения вносились в текст в мае 2015 г.

    Кто автор
    Альберт Еганян - по признанию участников рынка, регуляторов, ключевых отечественных и иностранных справочников и рейтингов, считается одним из ведущих в России специалистов в сфере инвестиций в инфраструктуру, ГЧП и проектного финансирования. Принимал участие в реализации свыше четырех десятков крупных проектов в автодорожной, железнодорожной, аэропортовой, социальной, IT, энергетической и иной инфраструктуре, начиная с самых первых проектов ГЧП в России.
    Постоянный спикер ведущих отраслевых, экспертных и ведомственных конференций. Имеет значительное количество публикаций.
    С 2011 г. - сооснователь и председатель совета директоров компании InfraONE ("Первая инфраструктурная компания , специализирующейся на полном цикле инвестиций в инфраструктурные проекты и ставшей одним из лидеров соответствующего рынка.
    Основатель, совладелец и председатель совета партнеров национальной юридической фирмы VEGAS LEX - ведущей консалтинговой компании, известной, кроме прочего, проектами в сфере инвестиций в инфраструктуру и государственно-частного партнерства.
    Автор и соавтор значительной части федерального законодательства, регулирующего различные формы ГЧП. Кроме прочего, является членом Экспертного совета при Правительстве РФ и Генерального совета общероссийской общественной организации "Деловая Россия". За последние годы был членом советов директоров от Российской Федерации крупнейших инфраструктурных компаний, включая компании из так называемого спецсписка стратегических предприятий.

    Отличительные особенности издания
    Переплет 7бц, формат 70х100/16, ляссе.

    Мнения экспертов
    "Эту книгу можно рассматривать как обязательное чтение для всех, кто задается вопросами развития инфраструктуры в России. Прекрасно описан набор инструментов, ограничений и возможностей финансирования. Очень важны личные оценки, которые автор дает событиям и решениям, а также его комментарии к ним. В книге отражен уникальный опыт Альберта Еганяна в реализации проектов ГЧП и инвестиций в инфраструктуру, причем стиль изложения представляет собой симбиоз справочной литературы и современных деловых хроник, аналогов чему на российском рынке профессиональной литературы просто нет. Альберт, спасибо за преданность идее инфраструктурного развития России!"

    Кирилл Андросов,
    сооснователь и управляющий партнер Altera Capital,
    в 2008-2010 гг. заместитель руководителя Аппарата Правительства России



    "Транспортная, медицинская, социальная, телекоммуникационная, энергетическая и иные виды инфраструктуры в России имеют только два пути развития: маловероятное интенсивное "заливание" госфинансами или реализация проектов посредством такого инструментария, как механизмы ГЧП и концессий.
    Альберт Еганян, являясь опытным и результативным участником рынка, написал чрезвычайно практическую книгу, которая будет полезна и широкому кругу интересующихся, и желающим сделать успешный инвестиционный проект в инфраструктуре".

    Игорь Левитин,
    помощник Президента России



    "Весьма практическая книга, написанная в ярком публицистическом стиле, но затрагивающая чрезвычайно важные для отечественного бизнеса вопросы - как инвестировать в инфраструктуру, какие возможности для этого существуют, какие детали необходимо знать? Хотя, конечно, в итоге все сводится к весьма содержательным ответам на вопрос о том, как в конечном счете заработать в этой сфере".

    Александр Ситников,
    совладелец и управляющий партнер VEGAS LEX



    "С Альбертом Еганяном мы начинали первые концессионные проекты в нашей стране, вели дискуссии по формулировкам законодательства в области ГЧП, затягивали первых инвесторов. Сегодня он заслуженно известен на рынке как один из самых компетентных и проницательных специалистов по инвестициям в инфраструктуру, имеющий непосредственное отношение к большому количеству разноплановых проектов. Его взгляд на текущее положение дел в этой сфере представляется значимым не только для инициаторов федеральных проектов, в том числе и для меня как министра, но и для тех, кто работает на региональном и муниципальном уровнях".

    Максим Соколов,
    министр транспорта России

  • ...

    Цена:
    769 руб

     Управление многоквартирным домом № 9 2014
    Управление многоквартирным домом № 9 2014

    «Управление многоквартирным домом» – ежемесячный журнал для управляющих жилой недвижимостью, председателей ТСЖ и ЖСК. В журнале вы найдете передовой опыт, методики, стандарты и способы управления многоквартирным домом, информацию о взаимодействии управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК, с органами власти, о современных технологиях эксплуатации и обслуживания многоквартирного жилого дома. Большое внимание уделяется ведению бухгалтерского учета в жилищно-коммунальном хозяйстве. Публикуется практический опыт решения сложных ситуаций в управлении жилищным фондом, возникающих в работе.

    В каждом номере журнала:

    • минимизация рисков аннулирования лицензии на управление МКД;

    • минимизация уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности руководителей управляющих, обслуживающих, ресурсоснабжающих организаций, ТСЖ, ЖСК и ЖК при реализации обязательных требований жилищного и гражданского законодательства;

    • планирование деятельности по управлению МКД;

    • организация и контроль капитального ремонта общего имущества МКД;

    • защита прав собственников помещений на общее имущество МКД;

    • работа с неплательщиками за ЖКУ;

    • создание благоприятного климата в МКД, гражданско-правовая ответственность собственников помещений;

    • налогообложение УО, ЖК, ЖСК,ТСЖ: сложные вопросы практики;

    • раскрытие информации в ГИС ЖКХ: платежи пользователей, расходы на капремонт, отчеты УО, сведения о ресурсоснабжающих организациях, техническое описание МКД, размещение информации о проведении голосования, электронные образцы решений собственников, формирование итогов голосования в форме протокола и др.

    ...

    Цена:
    396 руб

    2007 Copyright © GorObmen.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования